Иногда в нашем общении бывают очень интересные моменты. Например, когда мы с чистой совестью и абсолютно ясными намерениями подходим к прекрасной барышне и от всей души говорим комплимент. В большинстве случаев девочки, услышав комплимент, говорят тебе «спасибо», улыбаются и готовы к продолжению общения. Но иногда встречаются такие девушки, которые реагируют на комплимент фразами «я знаю», «да. И что?», или даже просто совсем походят мимо тебя, сделав вид, что ее это не касается.

Такой стиль поведения характерен для девушек, к которым много и часто подходят на улице знакомиться или у которых, например, плохое сегодня настроение. Что можем сделать мы? Мы можем, просто молча проглотить такое неуважение к своей личности, а можем «зацепить» девушку так, чтобы она начала с нами общаться. И у нас есть специальная структура конструирования таких зацепок.

Прежде чем мы начнем, мы расскажем о технике безопасности при использовании зацепок. И первое правило очень простое, но очень важное: использовать зацепки нужно только тогда, когда девушка реагирует на твой комплимент «неправильным» образом. Во всех остальных случаях использовать эту структуру можно, но нет смысла. А второе правило еще проще: не нужно использовать в разговоре зацепки каждые две фразы. Зацепка нужна только для провокации и если после двух-трех зацепок это общение не состоялось, то нет смысла продолжать.

Как конструируется зацепка? Очень просто. Базой для этого варианта общения является именно комплимент. То есть мы говорим девушке комплимент и только в случае негативной на него реакции, делаем комментарий к этому комплименту, который очень сильно девочку цепляет. Такие зацепки, кстати, являются любимым способом общения в женских коллективах. Послушай, например, разговор пары женщин между собой, и ты легко услышишь фразы в стиле «Хорошая блузка, твоего размера не было?». А сейчас рассмотрим как конструируются зацепки, по пунктам и шагам.

Изменение стоимости
Женщины вообще любят и обычно умеют одеваться. Часто они считают себя тонкими ценительницами моды. Одежде посвящены половина традиционных женских разговоров. Ровно как в старом анекдоте о съезде феминисток. Резюме съезда поместилось в два пункта: первый — все мужики козлы, второй — одеть совершенно нечего. Ну а раз тема одежды для женщин такая больная и животрепещущая, цеплять будем именно за это.

Примеры:

— Классная блузка. На распродаже брала?
— Отличная кофточка. Вьетнамский рынок на Савеловской?
— Хорошие штанишки. Я позавчера точно такие же за триста рублей видел на Черкизовском рынке.

Это были примеры на то, что вещь дешевая . Зацепки на удорожание имеет смысл делать тогда, когда на девочке надета явно турецкая подделка под известные торговые марки типа Gucci, Roberto Cavalli, Dolce & Gabana, Gianfranco Ferre, Moshino и других..

Примеры:

—О, классная футболка. А я и не знал, что в Саратове бутик Кавалли есть. Или ты в Москву ездишь закупаться?
— Отличные очки. Ты, наверное, хорошо зарабатываешь, раз такие можешь себе позволить. Prada нынче баксов триста стоит.
— Интересный фасон блузки. А разве Дольчегабана стали название фирмы на одежде писать?

Как легко понять, девушка может оказаться полной дурой, то есть будет тебе говорить, что на ней именно Дольчегабана, а может и реально сказать, что эту тряпку она на рынке купила. Второй вариант нам подходит больше всего, потому что сразу расставляет акценты на социальных статусах. Да еще и дает возможность перейти сразу к варианту «сожаление», например, так:

—Хорошие шортики. Ferre превзошел сам себя.
—Да ладно тебе. Я это на рынке взяла.
— Ничего, бывает. Я, пока не вырос, тоже фуфайку под футболкой носил, чтобы больше казаться.
Улучшение
Здесь мы делаем обычный комплимент, и, в случае «неправильной» реакции, советуем девушке что-то в себе улучшить, благодаря чему, она станет просто идеалом. Говорить это надо вежливо, проникновенно и со стороны выглядеть таким образом, как будто ты говоришь чистую правду.

Примеры:

— У тебя интересная форма лица. Только вот ресничку смахни отсюда (показываем).
— Классные очки. А когда наклейку снимешь, тебе даже видно лучше будет.
— Классный пирсинг у тебя на лбу! А, это капелька пота просто 
«Как у всех»
Мы уже говорили о том, что женщины ценят свою «уникальность» и, что «они отличаются от других»? Так что, существует еще один способ зацепить девушку: сказать ей комплимент и поставить ее фигуру (одежду, стиль, прическу, волосы и зубы) в один ряд с тысячами точно таких же фигур (предметов одежды, стиля, причесок). Например, так:

— У тебя очень красивая кофточка. Это, кстати, из той партии в сто тысяч, которую мой дядя на рынок выбросил по дешевке.
— У тебя замечательная шуба. В вашем ПТУ сейчас мода на такой фасон? Я сегодня уже тридцатую такую встречаю.
— Отличный макияж. Приятно видеть, что после выхода «властелина колец» классические фасоны снова в моде.
Театр абсурда— Я работаю в модельном агентстве.
— А ваше модельное агентство оказывает ритуальные услуги?
— Я работаю моделью. (Я модель)
— Моделью чего, простите? (Круто, а что ты моделируешь?)
Смена контекста— В вашей правой почке рака нет.
Из опыта общения с врачами

Иногда просто необходимо сделать злые и ужасные вещи.

Например,

— У тебя очень красивые волосы. Особенно в ушах.
— У тебя замечательная походка. Особенно когда стоишь.
— У тебя такая легкая и грациозная походка! Стук копыт почти не слышен (на грани фола).

Предупреждение: этот вид зацепок требует невероятного умения быстро находить ответы на вопросы. Реакция девушки может быть совершенно непредсказуемой — от понимания твоего юмора, до совершенно неправильного, по моему мнению, удара левой снизу. Не у всех девушек удалось заметить наличие присутствия чувства юмора, и этот вариант зацепок заодно поможет тебе понять, насколько девушка адекватна по сути своего поведения.

Творческий подход
Этот вид зацепок представляет собой вершину мастерства общения с девушками и даже не имеет четкой структуры конструирования. И так получается, что структурой описать творческий подход практически нереально. Можно только указать варианты действий и способы достижения результата. И привести пару примеров, которые показывают результат работы с девушками.

Начнем с того, что творческий подход применяется не в знакомстве с девушками, а уже непосредственно во время общения с ней. Скорее всего, ты уже собрал некоторую информацию о девушке, сделал несколько выводов, и можешь точно предположить, куда можно копать, чтобы зацепить наверняка. Например, однажды я был свидетелем диалога между господином Псевдонимом и достаточно симпатичной особой возле барной стойки. Господин П достаточно вежливо отвечал на вопросы девочки, и потом разговор зашел про ее персону. Она сообщила, что работает там-то, на такой-то должности, и может назвать себя хорошим сотрудником компании. Реплика господина П: — то есть назвать себя молодой и красивой женщиной ты себя не можешь?

Просто несколько примеров зацепок

Почему ты так часто моргаешь?
Ты так похожа на одного моего друга.
Интересная походка…
Классные ногти… настоящие
Все равно неплохо смотрятся.
Классная прическа… настоящие волосы? Все равно неплохо смотрятся.
Интересная фигура…
Интересная форма лица…
Это сорок второй размер
(показываем на ботинки).
Я думаю, что ты даже симпатичнее, когда на тебе нет столько макияжа
Ты с мехмата?
Не плюйся.
У тебя нос шевелится.
У тебя ресничка на лице.
Красивое платье. У нашей уборщицы такое же.
У тебя красивые белые зубы. Твой стоматолог, похоже, не экономит на металлокерамике.
У тебя такие красивые упругие груди, а они настоящие? Можно проверить?
У тебя звонкий смех, похоже на мою сигнализацию в машине.
Красивые глаза, где линзы покупала?
У тебя милый шарфик, у меня дядя на таком же повесился.
Красивая юбка, за старшей сестрой донашиваешь?
Классные у тебя штаны с карманами, тебе их, наверное, в армии выдали…
Мне нравится твоя походка, тебе туфли жмут?
Красивая у тебя прическа, ты на мотоцикле ехала?
Красивые у тебя сапожки, прямо как у Кота в Сапогах.
У тебя красивая грудь… особенно левая…
У тебя красивые глаза. Особенно правый.
У тебя замечательные длинные ноги. Особенно правая.